Vladivostok Commercial Sea Port

“VYBORG STORAGE” LLC oil terminal in Vladivostok Commercial Sea Port operates today with its updated combine enterprise, which receive crude and oil product from the railway tank-cars, pipeline and sea tankers, and also performs their storage and shipments to local, foreign, state owned and private customers. The oil terminal also provides bunkers to the ships in the port of Vladivostok and other ports in the region. The plant was developed for the special purpose of loading/unloading of commercial oil and gas to China, South Korea, Japan, Malaysia, and other Asian countries

The Company oil-processing plant in Vladivostok Commercial Sea Port has the capacity of processing 65 719 tonnes of oil per month. The plant was developed for the special purpose of marine fuel production which is used for the bunkering of vessels in the ports of the Far East of Russia Region and also in the fishing industry in the areas. Part of the fuel is also exported, this plant was among the first dedicated bunkering fuel production facility in Russia and CIS.

In 2008 “VYBORG STORAGE” LLC commissioned in Vanino the second stage of its own oil-processing plant which has increase the total capacity of the plant by half of it initial capacity per year for the production of high quality oil products, such as, straight-run gasoline, jet fuel, low viscosity marine fuel, black fuel, and diesel oil Euro 4-5.

We are the first in the Far East region to develop, construct and put into operation the new technology for discharging of high viscosity fuel oils from the railway tank-cars, as per the technology applied, heating and discharge of cold fuel oil cargoes is achieved by injecting of hot fuel oils of same grade which practically eliminates watering of fuel oils.

We were the first in Russia to also switch the heating of fuel oil pipelines from steam to electrical power and to employ a special on-shore blender to produce bunker fuels of required viscosity also by volumes of cargo loads.

The company production facilities in Vladivostok Commercial Sea Port include:

An automated blending unit for production of bunker fuels of prescribed viscosity with the blending capacity of 250 m3 per hour.
A laboratory for oil and oil products quality control.
8 pumping houses and technological pipelines for oil products delivery.
An oil Tank Farm, with the total storage capacity of 2,291,000 m3.
A waterfront of 3 berths, one of which is the biggest in the Far East to accommodate tankers up to 80 000 dwt.
4 railway stations for simultaneous loading/unloading operations of 90 railway tank-cars and there is plane to increase loading/unloading capacities up to 140 railway tank-cars.
A steam-generating plant of 103 tons of steam per hour.
A wide network of internal railways with a total length of 7km and a capacity to accept 150 railway tank-cars simultaneously.
Modern installations for oil-contaminated water and sewage treatment.

Server years of working hard has brought the company to his positive results in oil handling and bunkering, loading/unloading of oil product in Vladivostok oil terminal, with our multi-purpose facilities capable of accepting large volumes of oil and oil products from the railway, storage and delivery to the customers.


NOVOROSSIYSK COMMERCIAL SEA PORT

ROTTERDAM COMMERCIAL SEA PORT

PRIMORSK COMMERCIAL SEA PORT

TERMINAL

Etiam maximus eget

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ООО выборгская нефтебаза нефтяного терминала во владивостокском морском порту действует сегодня с обновленным объединить предприятия, которые получают сырую нефть и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, трубопроводов и морских танкеров, а также осуществляет их хранение и поставки местных, иностранных, государственных и частных клиентов. Нефтяной терминал также предоставляет бункеры на корабли в порту Владивостока и других портов в регионе. Завод был построен специально для погрузки/выгрузки товарной нефти и газа в Китай, Южную Корею, Японию, Малайзию и другие Азиатские страны

Компания нефтеперерабатывающий завод в Владивостокский морской торговый порт обладает мощностью по переработке 65 719 тонн нефти в месяц. Завод был построен специально для производства судового топлива, которое используется для бункеровки судов в портах Дальневосточного региона России, а также в рыбной промышленности в районах. Часть топлива также экспортируется, этот завод был одним из первых построенным специально для целей бункеровки производство в России и СНГ.

в 2008 году ООО выборгская нефтебаза Ванино сдан в эксплуатацию второй очереди собственного нефтеперерабатывающего завода, который есть увеличить общую мощность завода на половину его начальной емкости в год для производства высококачественных нефтепродуктов, таких как, прямогонный бензин, реактивное топливо, низкая вязкость судовому топливу, топливу черный топливо и дизельное топливо Евро 4-5.

мы первые в Дальневосточном регионе, чтобы разработать, построить и сдать в эксплуатацию новую технологию для выгрузки высоковязких мазутов из железнодорожных цистерн, согласно технологии, применяемой, отопление и расхода холодной мазута грузов достигается путем подачи горячего мазуты же ранга что практически исключает обводнение мазутов.

мы были первыми в России также переключатель отопительного мазута трубопроводов от паровой до электрической мощности и нанимать специального берегового Blender для производства бункерного топлива требуемой вязкости и объемов грузов.

компания производственных мощностей во владивостокском морском порту, включают в себя:

Автоматизированную смесительную установку по приготовлению судовых топлив предписанной вязкости с помощью смешивания емкостью 250 м3 в час.
Лаборатория для нефти и нефтепродуктов контроля качества.
8 домов насосной и технологических трубопроводов для поставки нефтепродуктов.
Нефтяной резервуарный парк, общей емкостью хранения 2,291,000 м3.
Альфреда из 3 причала, один из которых является крупнейшим на Дальнем Востоке принимать танкеры до 80 000 двт.
4 железнодорожных станций для одновременной погрузки/выгрузки операций из 90 железнодорожных цистерн и есть самолет для увеличения погрузки/разгрузки мощностей до 140 железнодорожных цистерн.
В паропроизводящая установка состоит из 103 тонн пара в час.
Широкая сеть внутренних железных дорог общей протяженностью 7 км и мощностью принимать 150 железнодорожных цистерн одновременно.
Современные сооружения для нефтесодержащих вод и сточных вод.

Сервер лет упорно работает принесло компании положительные результаты в нефтяной перевалки и бункеровки, погрузки/разгрузки нефтепродуктов в нефтяной терминал Владивосток, с нашей многоцелевой, способной принимать большие объемы нефти и нефтепродуктов с железной дороги, хранения и доставки к клиентам.

НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

РОТТЕРДАМ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ПРИМОРСК МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

Терминал

Etiam maximus eget