Terminal

“VYBORG STORAGE” LLC operate oil terminal in different commercial sea port in Russia and part of Europe port

These terminals are equipped with the ultra-modern facilities which intake crude oil and all kind of oil & gas products from railway tank cars, sea tankers, and pipeline, each of our terminal is been supported by our own up-date laboratory for oil products quality and quantity control.

These terminals serves as oil bunkering and oil handling to vessels in our different port of operation, each of the bunkering and oil handling site are been equipped with tanks storage of various capacities for storing all kind of oil products, vapour generating facilities and technological pipelines for transporting oil products between the sites/cisterns and to be deliver it to the tankers and bunkering vessels.

A list of the locations of our terminals include:

ROTTERDAM
NOVOROSSIYSK COMMERCIAL SEA PORT
NAKHODKA COMMERCIAL SEA PORT
PRIMORSK COMMERCIAL SEA PORT
VLADIVOSTOK COMMERCIAL SEA PORT

Each of the oil terminals in different port is able to load and unload cargos, store and shipment to our domestic and foreign client and partners, as well as providing bunkers to ships in all the ports of activities. All of our terminal are been built in accordance stringent environmental standards.


NOVOROSSIYSK COMMERCIAL SEA PORT

ROTTERDAM COMMERCIAL SEA PORT

PRIMORSK COMMERCIAL SEA PORT

VLADIVOSTOK COMMERCIAL SEA PORT

Терминал

ООО выборгская нефтебаза эксплуатации нефтяного терминала в другой коммерческий морской порт в России и части Европы порт

эти терминалы оснащены ультра-современными удобствами, которые впуска сырой нефти и нефтегазовых продуктов из железнодорожных вагонов-цистерн, морских танкеров и трубопроводов, каждый наш терминал поддерживает наши собственные до-Дата лабораторию качества нефтепродуктов и количественного контроля.

эти терминалы обслуживает как хищение нефти и нефтеналивных судов в наш порт из разных операции, каждая из бункерных и нефтеналивных сайте, были оборудованы резервуары для хранения различных емкостей для хранения всех видов нефтепродуктов, паров генерирующих мощностей и технологических трубопроводов для транспортировки нефтепродуктов между сайтами/цистерны и доставить его на танкеры и бункеровки судов.

Список мест расположения наших терминалов включают в себя:

ROTTERDAMN
НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ
НАХОДКА МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ
ПРИМОРСК МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

Каждая из нефтяных терминалов в другой порт способен для загрузки и выгрузки грузов, хранения и отгрузки для наших отечественных и иностранных клиентов и партнеров, а также предоставление бункеров к судам во всех портах деятельности. Все наши терминал построен в соответствии со строгими экологическими стандартами.


НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

РОТТЕРДАМ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ПРИМОРСК МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ