Rotterdamn Terminal

2012, “VYBORG STORAGE” LLC started its bunkering operation in the port of Rotterdam using its own bunkering vessel with the dead-weight of 45 000 m3 and 66 000 m3. “VYBORG STORAGE” LLC Tank Farm has the storage capacity of 591 000 m3 in 13 tanks, ranging from 10 000 to 45 000 m3 which are suitable for the storage of class 3 and 4 liquids such as fuel oil, gas oil and other crude oil products.

“VYBORG STORAGE” LLC Terminal in Rotterdam is able to receive crude oil and oil product from pipeline, railway tank-cars, and sea tankers, the terminal is equipped with ultra-modern facilities for handling of a wide range of liquid bulk products, heating, nitrogen blanketing & customs facilities, loading/unloading and blending of oil products, tank storage facilities of storing all kind of oil products.

Port of Vlissingen (Flushing).

Each of the company oil handling site is equipped with the tanks of various storage capacity for different sorts of oil products, railway ramps for loading/unloading of oil products from railway cisterns, oil pumping stations, vapour generating facilities and technological pipelines to transport the oil products between the sites/cisterns and to deliver it to the tankers and bunkering vessels.

The company production facilities in port of Rotterdam include:

Eight (8) stations for loading and unloading of oil products from railway tank-cars.
An oil Tank Farm, with the total storage capacity of 2 711 000 m3.
An automated blending unit for production of bunker fuels of prescribed viscosity with the blending capacity of 196 m3 per hour.
Dedicated berth.
Waste treatment facilities.
A park of high capacity road tankers.
3 railway stations for simultaneous loading/unloading operations of 78 railway tank-cars.
A laboratory for oil and oil products quality control.
8 pumping houses and technological pipelines for oil products delivery.
A steam-generating plant of 103 tons of steam per hour.

We are fully aware that the smooth handling of the logistics for your products is absolutely vital. Our many years of experience, highly trained professional staff and the right specialist equipment guarantee you an excellent, safe and high quality service, every time. All the services we offer are performed in-house using our own equipment, which gives rise to a unique concept we call ‘import/export logistics’.


NOVOROSSIYSK COMMERCIAL SEA PORT

ROTTERDAM COMMERCIAL SEA PORT

PRIMORSK COMMERCIAL SEA PORT

VLADIVOSTOK COMMERCIAL SEA PORT

РОТТЕРДАМ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

2012, ООО выборгская нефтебаза начала свою бункеровочные операции в порту Роттердама использования собственного бункеровочного судна с мертвыми-масса 45 000 м3 и 66 000 м3. ООО выборгская нефтебаза резервуарного парка хранения мощностью 591 000 м3 в 13 танков, начиная от 10 000 до 45 000 м3, которые подходят для хранения класс 3 и 4 жидкости, например мазута, газойля и других нефтепродуктов.

ООО выборгская нефтебаза терминал в Роттердаме способен принимать сырой нефти и нефтепродуктов из трубопроводов, железнодорожных цистерн и морских танкеров, терминал оснащен ультра-современным оборудованием для обработки широкого спектра жидких и сыпучих продуктов, отопление, азотной подушки & таможенных объектов, погрузки/разгрузки и смешивания нефтепродуктов, резервуар для хранения объектов хранения всех видов нефтепродуктов.

Порт Флиссинген (промывки).

каждая компания нефтеналивной узел оснащен резервуары различной емкости для различных сортов нефтепродуктов, железнодорожные эстакады для погрузки/разгрузки нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, нефтяных насосных станций, паров генерирующих мощностей и технологических трубопроводов для транспортировки нефтепродуктов между сайтами/цистерны и доставить ее на танкеры и бункеровки судов.

компания производственные мощности в порту Роттердам, включают в себя:

Восемь (8) станций для погрузки и разгрузки нефтепродуктов из железнодорожных цистерн.
Нефтяной резервуарный парк, общей емкостью хранения 2 711 000 м3.
Автоматизированную смесительную установку по приготовлению судовых топлив предписанной вязкости, смешение мощностью 196 м3 / час.
Специальный причал.
Отходы очистных сооружений.
Парк большегрузных автоцистерн.
3 вокзалах для одновременной погрузки/выгрузки операций из 78 железнодорожных цистерн.
Лаборатория для нефти и нефтепродуктов контроля качества.
8 домов насосной и технологических трубопроводов для поставки нефтепродуктов.
В паропроизводящая установка состоит из 103 тонн пара в час.

Мы полностью осознаем, что плавное управление логистикой для ваших продуктов имеет жизненно важное значение. Наш многолетний опыт работы, высококвалифицированный персонал и профессиональные права специалиста оборудования гарантируем Вам отличный, безопасный и высококачественный сервис, каждый раз. Все услуги, которые мы предлагаем, выполняются собственными силами с использованием собственного оборудования, которое рождает уникальную концепцию мы называем " импорт/экспорт логистика’.

НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

РОТТЕРДАМ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ПРИМОРСК МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ