Novorossiysk Commercial Sea Port

In 2006 “VYBORG STORAGE” LLC oil terminal in Novorossiysk Commercial Sea Port, commerce it operation with its ultra-modern technologies in oil tanker bunkering, tank gauging and calculation and loading/unloading oil product from the railway and tank-cars in the ports of Novorosiysk, and other ports within Black Sea region. “VYBORG STORAGE” LLC conducts it storage and transportation services with reputable local, private and state-owned companies in Russia and abroad.

“VYBORG STORAGE” LLC started his bunkering activities in the port of Novorossiysk and it environ, even on road-stead with its own modern bunkering vessels with the dead-weight of 16 353 tonnes to 47 711 tonnes in Novorossiysk, Tuapse, Odessa, and Kavkaz port.

In 2009 “VYBORG STORAGE” LLC bunkering activities in the port of Novorossiysk increase from its initial capacities with the commissioning of a new oil bunkering vessels with dead weight of 65 930 tonnes, and two (2) new tank storage facilities (storage capacity – 51,297 tonnes each) to help increase the company activities in Novorossiysk and the black sea environ.

“VYBORG STORAGE” LLC oil terminal in Novorossiysk Commercial Sea Port has a loading capacity of 1,977,497 m3 and minimum of 1,050,010 metric tons a year, while the oil terminal in port of Tuapes is serving the vessels in the Black Sea region, it consists of two (2) oil handling terminal and oil bunkering terminal with the capacity of 2,175,250 m3 and a tank of 53,280 m3.

Presently, the oil terminal depot consists of:

Eight (8) stations for loading and unloading of oil products from railway tank-cars.
A boiler plant of 5.5 ton/hour of steam;
Dedicated berth.
Three (3) stations for unloading road oil tank trucks;
Three (3) stations for loading road oil tank trucks;
Waste treatment facilities.
A park of high capacity road tankers.

The Company is working rapidly in increasing it bunkering and storage facilities in Novorossiysk and Black sea region and we are looking forward in commissioning new project in Novorossiysk Commercial Sea Port, and other ports within Black Sea region in 2012.


NOVOROSSIYSK COMMERCIAL SEA PORT

ROTTERDAM COMMERCIAL SEA PORT

PRIMORSK COMMERCIAL SEA PORT

VLADIVOSTOK COMMERCIAL SEA PORT

НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

В 2006 году ООО выборгская нефтебаза нефтяного терминала в Новороссийском морском торговом Порту, коммерции его действия с его ультра-современных технологий в нефтяной танкер бункеровки, бак для замера и расчета и погрузки/разгрузки нефтепродуктов из железнодорожных и автоцистерн в портах Новороссийского и других портов в Черноморском регионе. ООО выборгская нефтебаза осуществляет его хранение и транспортные услуги с проверенными местными, частными и государственными компаниями в России и за рубежом.

ООО выборгская нефтебаза начал свою бункеровочной деятельности в порту Новороссийск и его среды, даже на дороге-вместо него с его собственным современным бункеровки судов с мертвецами-вес 16 353 тонн до 47 711 тонн в Новороссийск, Туапсе, Одесса, и Кавказ-порт.

В 2009 году ООО выборгская нефтебаза бункеровочной деятельности в порту Новороссийск увеличения от первоначальной мощности с вводом в эксплуатацию новых нефтяных бункеровки судов мертвый Вес 65 930 тонн, и два (2) новых резервуара для хранения (объем хранения – 51,297 тонн каждый), чтобы помочь увеличить деятельность компании в Новороссийске и Черноморском окружающей.

ООО выборгская нефтебаза нефтяного терминала в Новороссийском морском торговом Порту имеет грузоподъемность 1,977,497 м3 и менее 1,050,010 метрических тонн в год, в то время как нефтяной терминал в порту Tuapes отбывает судов в Черноморском регионе, он состоит из двух (2) нефтеналивной терминал и бункеровочного терминала мощностью 2,175,250 м3 и резервуар 53,280 м3.

В настоящее время нефтяной терминал депо состоит из:

Восемь (8) станций для погрузки и разгрузки нефтепродуктов из железнодорожных цистерн.
Котельную установку на 5,5 тонн пара в час;
Специальный причал.
Три (3) станции для разгрузки дорожных нефтяных автоцистерн;
Три (3) станции для погрузки дорожных нефтяных автоцистерн;
Отходы очистных сооружений.
Парк большегрузных автоцистерн.

Компания работает в стремительно увеличивая ее бункерных и складских помещений в Новороссийске и Черноморском регионе, и мы с нетерпением ждем ввода в эксплуатацию нового проекта в ОАО " Новороссийский морской торговый порт, и другие порты в Черноморском регионе в 2012 году.

НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

РОТТЕРДАМ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ПРИМОРСК МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ